среда, 9 марта 2016 г.

Бисквит в мультиварке




Моей самой любимой выпечкой с детства является бисквит. С приобретением мультиварки его приготовление стало для меня одним из самых простых дел на кухне.
Бисквит является хорошей основой для тортов с любым кремом и начинкой, Кроме этого его можно готовить к чаю как самостоятельную сладость. А бисквит в мультиварке это не только вкусно, но еще просто и не требует много ингридиентов и времени для проверки готовности коржа в духовке. 


Ингридиенты:
яйца - 4 шт крупных 
сахар - 1.5 мультистакана (1 стакан 160 грамм)
мука - 1.5 мультистакана, я предпочитаю класть немного больше чем 1.5 стакана
ванильный сахар или ванилин - 2-3 щепотки
Сливочное масло (для смазывания дня мультиварки)

Кухонная утварь: мультиварка (у моей мощность 870 кВт), миксер, емкость для вымешивания теста, ложка


Способ приготовления:

Берем чистую сухую емкость где мы будем взбивать тесто. Разбиваем туда яйца и взбиваем их миксером до увеличения в объеме в 2-3 раза. Можно остановится когда масса посветлела и начала пузыриться. Я не отделяю белки от желтков, а смешшиваю их все вместе так как это занимает больше времени, а результат получается одинаковым. Поверьте мне, бисквит получиится пышный и высокий!



В массу добавляем ванильный сахар или ванили. И начинаем постепенно, небольшими порциями добавлять муку. Муку нужно просеять через сито, чтобы размять возможные комочки и наполнить ее пузырьками воздуха.  Я размешиваю муку или вилкой или венчиками от миксера вручную, аккуратно, снизу вверх.  Когда бисквитное тесто становится однородным его можно выливать в чашу мультиварки.


Чашу мультиварке предварительно смазываю сливочным маслом - дно и боковые стенки.

Время выпечки бисквита в мультиварке - 50 минут в режиме Выпечка. После того как мультиварка окончит программу нужно отключить подогрев (если он следует после окончания программы) и приоткрыть крышку мультиварке. В таком положении даем нашему бисквиту немного остыть. 
Я достаю готовый бисквит из мультиварки, когда он еще гарячий. Если оставить бисквит в чаше до полного остывания он у меня прилипает ко дну.

Вот таким выглядит наш бисквит. Если я бисквит выпекаю как основу для торта, то разрезаю его на 3 коржа. Коржи получаются достаточно толстыми - примерно по 1.5 см.
Этот бисквит был использован для приготовления бисквитного торта с консервированными персиками и творожно-сметанным кремом.



Бисквит выпеченный по этому рецепту станет отличной основой для тортов. Рецепт бисквитного торта со сметанно-творожным кремом и консервированными персиками можно посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий